Наш магазин берет на себя все гарантийные обязательства, в полном соответствии с действующим законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Мы также очень заботимся о своих покупателях, чтобы они чувствовали себя защищенными.
Поставки обуви на наш склад происходят напрямую от производителя, поэтому качество продукции у нас неизменно высокое. Кроме всего прочего, наши работники осуществляют дополнительную проверку качества каждой поступающей на склад партии. Мы уверены в качестве предлагаемого к продаже товара, поэтому % получения бракованной продукции ничтожно мал. В любом случае, если качество не устроит наших покупателей, мы готовы обменять обувь или оформить возврат.
Если после покупки кроссовок вы поняли, что они вам не подошли по размеру или не нравится модель, то у вас по закону «О защите прав потребителей» есть право на обмен или возврат денег. Вернуть товар нужно успеть в промежутке времени в две недели с момента покупки, при этом обувь должна сохранить товарный вид и наличие упаковки. Это означает, что на обуви не должно быть следов ношения, например: царапины, потертости, грязь и т.д. Все бирки и ярлыки должны быть на месте, а также важно, чтобы товар был в первоначальной упаковке со всеми деталями. Обратите внимание, что гарантийное обслуживание возможно только при соблюдении этих условий.
Если вы приобрели обувь, примерили ее, но обнаружили, что она не подходит по размеру или не соответствует вашим ожиданиям, то у вас есть возможность обменять ее на другую модель или вернуть деньги. Такой обмен доступен в течение 14-ти календарных дней после покупки, при условии сохранения упаковки и товарного вида. Важно учесть, что для гарантийного обслуживания необходимо соблюдать несколько условий, таких как: обувь должна оставаться новой, без следов эксплуатации. Также на ней не должно быть повреждений, потертостей, царапин, грязи и других повреждений. Все фирменные ярлыки и бирки должны быть на месте. Также должна быть в наличии фирменная коробка от обуви.
Наш интернет-магазин очень внимательно относится к качеству реализуемого товара, благодаря чему появление бракованной продукции возникает нечасто. Однако, если же такое произошло, то проблема может обратить на себя внимание в процессе эксплуатации и привести к преждевременному износу изделия. Если речь идет о гарантии качества, то в список возможных дефектов могут входить такие недостатки, как отслойка подошвы, нарушение целостности декоративного покрытия, покраски или других элементов, разрыв швов, повреждения подошвы, включая трещины.
Бывают случаи, когда дефекты возникают из-за неправильного ношения обуви покупателем или из-за его вторичных действий по отношению к изделию. Такие случаи исключаются из гарантийного обслуживания. Так, возврат или обмен обуви будет невозможен, если кроссовки потеряли свою форму из-за анатомических особенностей стопы покупателя (например, плоскостопие). Также, если обувь пробовали почистить с использованием агрессивных химических реагентов, покупатель не сможет вернуть товар или получить деньги назад.
Чтобы определить истинную причину брака, наш магазин может назначить проведение экспертизы, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Что касается процедуры возврата или обмена, здесь все несложно. Если вы находитесь в Москве, наш курьер приедет к вам по нужному адресу. Если вы живете в другом регионе Российской Федерации, вам следует обратиться в выбранную службу доставки, например, СДЭК.